CFMOTO X5 H.O. EPS - новейший мотовездеход 2015 года, оснащенный электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering).

CFMOTO X5 H.O. EPS обладает превосходными ходовыми качествами, продуманной эргономикой и ярким дизайном. Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью.

Основные технические особенности: 

  • Новый 500-кубовый двигатель 191R с электронной системой впрыска топлива (EFI) выдаёт 38 л.с. мощности (6800 об/мин.) и макс. крутящий момент 43 H*m (6000 об/мин.)
  • Новые рабочие шкивы (ведущий и ведомый) оригинальной вариаторной трансмиссии CVTech (Канада), откалиброванной специально под условия эксплуатации в России,  в полной мере реализуют возможности двигателя.
  • Электроусилитель рулевого управления EPS.
  • В электропроводке использованы герметичные (IP68) компоненты Sumitomo (Япония).
  • АКБ 30 Ач, производство Yuasa (США).
  • Передние амортизаторы с пружинами прогрессивной жесткости.
  • Верхние рычаги подвески легкосплавные.
  • Усиленные приводы с пыльниками из более эластичного и прочного материала.
  • Модернизированная тормозная система.
  • Задний карданный вал без крестовин, на подвижных шлицевых соединениях.
  • Новый эргономичный руль с усиленной защитой рук водителя.
  • Колеса R26 c легкосплавными колесными дисками.
  • Электрическая лебедка 3000 Ibs.
  • Фары дальнего света с линзами.
  • Задние светодиодные фонари.
  • Многофункциональная приборная панель.
  • Быстросъемное сцепное устройство.
  • Усиленная термоизоляция системы выпуска отработанных газов.
  • Ручной стартер.
  • Увеличенный багажный отсек.
  • Новый плотный и износостойкий материал обивки сиденья.
  • Передняя и задняя багажные площадки изготовлены из высокопрочного пластика.


Скачать:Рекомендованные розничные цены на запчасти от 16.12.15.xls Руководство пользователя CFMOTO X5 H.O. EPS.pdf Сервисная книжка CFMOTO X5 H.O. EPS.pdf Инструкция по установке и эксплуатации лебедки Руководство по эксплуатации амортизаторов ELKA Suspension

Силовой агрегат

Марка CF191R
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр., 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 495 куб. см
Мощность 28 кВт (38 л.с.)/6800 об/мин
Макс. крутящий момент 43 H*м/6000 об/мин
Топливная система Система впрыска топлива BOSCH
Зажигание ECU
Стартер Электрический + ручной
Трансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2350/1160/1400 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 270 мм
Сухая масса 377 кг
Высота посадочных мест 880

Шасси

Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Двухдисковый, колесный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12, бескамерные
Колесные диски 12"/12" легкосплавные

Характеристики

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 90 км/ч
Емкость топливного бака 18.5 л
Радиус разворота 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 20/40 кг
Базовая комплектация Электроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 3000 lbs, алюминиевые рычаги подвески, резина 26" повышенной проходимости на легкосплавных дисках, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, быстросъемный кронштейн фаркопа с металлическим шаром, подготовка подключения розетки прицепа.
Go to top